Обратную связь отправляйте по адресу:
volunteers@megafon.ru
Обратную связь отправляйте по адресу:
volunteers@megafon.ru
Делаем добро вместе:
как устроено корпоративное волонтёрство
Корпоративное волонтёрство — это добровольное участие сотрудников в благотворительных и общественно полезных инициативах, которые поддерживает компания.
  • Формы корпоративного волонтёрства:
    • Индивидуальное
    Сотрудник самостоятельно реализует волонтёрские инициативы. Например, проводит экоакцию в офисе или мастер-класс для коллег.

    • Коллективное
    Сотрудники объединяются в команды. Например, чтобы построить общими усилиями вольер в приюте для животных.

    • Волонтёрство онлайн
    Сотрудники помогают прямо на рабочем месте или из дома. Например, онлайн-консультация для подопечных НКО, репост в соцсетях, или поиск семьи для животного.
  • Что даёт корпоративное волонтёрство сотрудникам:
    • Личное и профессиональное развитие
    Например, возможность «прокачать» лидерские и организаторские качества, умение общаться и добиваться результатов.

    • Расширение связей и укрепление командного духа
    Работая вместе над социальными проектами, сотрудники становятся сплочённее, ближе знакомятся с коллегами, и даже открывают новые карьерные перспективы.

    • Эмоциональный подъём и мотивация
    Помощь другим приносит чувство удовлетворения и радости, что мотивирует сотрудников работать и развиваться дальше.
В чём преимущества
корпоративного волонтёра:
Ресурсы
Корпоративный волонтёр:
Поддержка от компании: коммуникации, социальные связи, дополнительные ресурсы.
Обычный волонтёр:
  • Малое количество собственных ресурсов.
Обучение
Корпоративный волонтёр:
Корпоративные образовательные программы с экспертами.
Обычный волонтёр:
  • Самостоятельное развитие навыков соцпроектирования и волонтёрства.
Навыки
Корпоративный волонтёр:
Поддержка профессионального сообщества для решения сложных задач.
Обычный волонтёр:
  • Невозможность решать сложные задачи из-за нехватки компетенции.
Репутация
Корпоративный волонтёр:
Системная помощь, востребованность среди благотворительных организаций.
Обычный волонтёр:
  • Самопозиционирование.
Корпоративный и обычный волонтёр одинаково ценны, однако у первых есть больше возможностей для саморазвития и реализации своих проектов.

Становитесь волонтёром МегаФона, присоединяйтесь к добро.рф, пробуйте новые направления и помните — забота и помощь всегда в моде!